Группа "ЖЕМЧУЖИНКИ" Детский сад №19 "Росинка"

Как хорошо уметь читать.

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Не раз доводилось слышать мнение: «Современные дети книг не читают». Действительно, в нашей жизни все больше времени занимают телевизор, реклама, компьютерные игры и Интернет. Появилась опасная тенденция падения интереса детей к книге. Эта проблема требует от нас действий, направленных на пробуждение истинной духовности через книгу. Народные песенки и потешки, короткие стишки и простые сказки одни из первых источников познаний ребенка. Они помогают малышу узнать и запомнить новые слова, формируют его мир желаний и чувств. Маленький человечек самый преданный поклонник, готов вновь и вновь слушать любимые произведения. Но постепенно родители все реже читают малышу книги, а он, в свою очередь, реже просит их об этом. Чтение книг сводится к минимуму и подменяется просмотром мультфильмов и телепередач.

С 28.10 - 01.11.2019г. согласно тематическому планированию была тема: «Сказки и мультфильмы»

Мы с ребятами вели беседы «Сказки - добрые друзья», «Мои любимые сказки», «Какие сказки вам читают дома»

Разучивали присказки, поговорки, пословицы о сказках, сказочных героях.

Пересказывали  прочитанные сказки.

Самостоятельно составляли  сказку, а  дома с родителями дети готовили иллюстрации к ней.

Сопровождали словесными рассказами и пояснениями  готовую работу.

Рассматривали иллюстрации  разных художников к сказкам.

Инсценировали  сказку «Теремок».

Чтобы расширить кругозор ребенка, развить его мышление и внимание, заложить основы такого важного качества, как любознательность, нужно сделать ребенка активным участником познавательного процесса. Это поможет ему в дальнейшем в обучении и развитии и станет залогом успеха в будущем.

 Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Когда мы составляли сказку, дети были активными участниками этого процесса! С огромным удовольствием сочиняли, вносили изменения и шутили. Сказка получилась!

Волк Лиса и баба Яга.

Жили -  были волк, лиса и баба Яга. Они жили у бабы Яги в норе. Запасали себе запасы: рыбу, орехи, щуку, мясо, ягоды и прятали в нору.

Однажды волк, лиса и баба Яга пошли в деревню к врачу, потому что лиса заболела. Лиса хитрая, она притворяется. Пришли они к доктору, это был медведь! Он сказал:

- Сейчас поставлю укол!

Лиса испугалась, и призналась, что она не болеет.

Все её простили, и стали пить чай с шоколадным печеньем, сахаром, лимоном и молоком!!!

Медведь угостил гостей медом!!!

Сказка гр.№5 «Жемчужинки»

Воспитатель: Зобнина О.О.

5020a9e4eaa931eae3138f392a76d2e9.jpg

ecd537970a86dc5c275d9a4fe92db361.jpg

90c93b9668dc4260fccbaa12e052ca3e.jpg

25295e99d7e8c7b1081baf24e9ae1bd6.jpg


d68eee47f62878961576fe0655493cc5.jpg

3e488a3d180f83e8ebf74cd0655e94a9.jpg

63ae91774560400009e22d01388f6c34.jpg

9d923e09e2e62b328fad3290c4b6cb7a.jpg


11 ноября 2019 в 07:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.